ПРИНЯТ
педагогическим советом
МОУ «Фоминская ООШ»
Протокол от 31.08.2025 г. № 14
УТВЕРЖДЕН
приказом МОУ «Фоминская ООШ»
от 31.08.2025 г. № 61-од
Директор МОУ «Фоминская ООШ»
___________________ Л.П. Заболотских
Заболотск
их Любовь
Петровна
Подписано
цифровой
подписью:
Заболотских Любовь
Петровна
Дата: 2025.09.09
16:07:26 +05'00'
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
муниципального общеобразовательного учреждения
«Фоминская основная общеобразовательная школа», реализующего
адаптированную основную общеобразовательную программу
основного общего образования обучающихся
с задержкой психического развития
(вариант 7)
на 2025 - 2026 учебный год
д. Фомина, 2025 г.
НЕДЕЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
обучающихся с задержкой психического развития
2025 – 2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
Вариант 7
Предметные области
Учебные предметы/курсы
5
Количество часов в неделю
6
7
8
9
Всего
Обязательная часть
Русский язык и
литература
Иностранные языки
Русский язык
5
6
4
3
3
21
Литература
3
3
2
2
3
13
Иностранный язык
3
3
3
3
3
15
(английский)
Математика и
Математика
5
5
10
информатика
Алгебра
3
3
3
9
Геометрия
2
2
2
6
Вероятность и статистика
1
1
1
3
Информатика
1
1
1
3
Общественно-научные История
3
3
3
2,25 2,5 13,75
предметы
Обществознание
1
1
2
География
1
1
2
2
2
8
Естественно-научные
Физика
2
2
3
7
предметы
Химия
2
2
4
Биология
1
1
1
2
2
7
Искусство
Изобразительное искусство
1
1
1
3
Музыка
1
1
1
1
4
Технология
Труд (технология)
2
2
2
1
1
8
Основы безопасности и Основы безопасности и
1
1
2
защиты
Родины
защиты Родины
Физическая
культура
Физическая
культура
2
2
2
2
2
10
Итого: 27
28
30 31,25 32,5 148,75
Часть, формируемая участниками образовательных
2
2
2
1,75 0,5
8,25
отношений
Основы графической грамотности
1
1
1
1
4
Решение практических задач по математике
1
1
1
0,75
3,75
Секреты русской орфографии
0,5
0,5
Недельная нагрузка при 5-дневной учебной неделе
29
30
32
33
33
157
Количество учебных недель
34
34
34
34
34
34
Всего часов в год
986 1020 1088 1122 1122 5338
Коррекционно-развивающую область1
5
5
5
5
5
25
Психокоррекционные занятия (дефектологические)
2
2
2
2
2
10
Психокоррекционные занятия (психологические)
1
1
1
1
1
5
Логопедические занятия
2
2
2
2
2
10
Внеурочная деятельность
5
5
5
5
5
25
1
Данные индивидуальные и групповые коррекционные
занятия
проводятся
специалистами, проводятся во второй половине дня и не входят в максимально допустимую
недельную нагрузку. Продолжительность занятий 15- 20 минут.
Формы промежуточной аттестации
Формами промежуточной аттестации является годовое оценивание обучающихся по
итогам выведения годовых отметок успеваемости на основе четвертных отметок
2
успеваемости, выставленных обучающимся в течение учебного года по каждому учебному
предмету.
Промежуточная аттестация проводится также в форме итогового собеседования по
русскому языку как условие допуска к государственной итоговой аттестации обучающихся 9
класса.
3