ПРИНЯТ
педагогическим советом
МОУ «Фоминская ООШ»
Протокол от 31.08.2025 г. № 14
УТВЕРЖДЕН
приказом МОУ «Фоминская ООШ»
от 31.08.2025 г. № 61-од
Директор МОУ «Фоминская ООШ»
___________________ Л.П. Заболотских
Заболотс Подписано
цифровой
подписью:
ких
Заболотских
Любовь Любовь Петровна
Дата: 2025.09.09
Петровна 16:11:49 +05'00'
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ
муниципального общеобразовательного учреждения
«Фоминская основная общеобразовательная школа», реализующего
адаптированную основную общеобразовательную программу
образования обучающихся с нарушениями интеллекта
(вариант 2)
на 2025 - 2026 учебный год
д. Фомина, 2025 г.
Недельный учебный план
1 - 4 классы
Классы
Предметные области
Учебные
предметы
Обязательная часть
Язык и речевая
Речь и альтернативная
практика
коммуникация
Математика
Математическое
представление
Окружающий мир
Окружающий природный
мир
Человек
Домоводство
Окружающий социальный
мир
Искусство
Музыка и движение
Изобразительная
деятельность
Физическая культура
Адаптивная физкультура
Технология
Труд (технология)
ИТОГО
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Развитие навыков письма
Смысловое чтение
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)
Количество учебных недель
Всего часов в год
Коррекционно-развивающая область
(коррекционные занятия)**
Сенсорное развитие
Предметно-практические действия
Двигательное развитие
Альтернативная коммуникация
Внеурочная деятельность
Количество часов
в неделю
1
доп.
1
2
3
4
Всего
3
3
3
2
2
13
2
2
2
2
2
10
2
2
2
2
2
10
2
-
2
-
2
-
2
1
2
1
10
2
1
1
1
1
1
5
2
2
2
2
2
10
3
3
3
3
3
15
2
17
2
17
2
17
2
17
2
17
10
85
4
4
6
6
6
26
2
2
2
2
4
2
4
2
4
2
16
10
21
21
23
23
23
111
33
693
33
693
34
782
34
782
34
782
34
3732
6
6
6
6
6
30
2
1
1
2
4
2
1
1
2
4
2
1
1
2
4
2
1
1
2
4
2
1
1
2
4
10
5
5
10
20
*Данные индивидуальные и групповые коррекционные
занятия
проводятся
специалистами, проводятся во второй половине дня и не входят в максимально допустимую
недельную нагрузку. Продолжительность занятий 15- 20 минут.
Формы промежуточной аттестации
Формой промежуточной аттестации обучающихся 2-4 классов является годовое оценивание
по итогам выведения годовых отметок успеваемости на основе четверных отметок успеваемости,
выставленных обучающимся в течение учебного года.
2
Недельный учебный план
5 - 9 классы
Классы
Предметные области
Учебные
предметы
Обязательная часть
Язык и речевая
Речь и альтернативная
практика
коммуникация
Математика
Математическое
представление
Окружающий мир
Окружающий природный
мир
Человек
Домоводство
Окружающий социальный
мир
Искусство
Музыка и движение
Изобразительная
деятельность
Физическая культура
Адаптивная физкультура
Технология
Труд (технология)
ИТОГО
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Развитие навыков письма
Смысловое чтение
Максимально допустимая недельная нагрузка
(при 5-дневной учебной неделе)
Количество учебных недель
Всего часов в год
Коррекционно-развивающая область
(коррекционные занятия)1
Сенсорное развитие
Предметно-практические действия
Двигательное развитие
Альтернативная коммуникация
Внеурочная деятельность
Количество часов
в неделю
5
6
7
8
9
Всего
3
3
3
3
3
15
2
2
2
2
2
10
2
2
2
2
2
10
2
3
1
5
1
5
1
5
5
5
23
2
2
2
3
3
12
3
2
2
2
2
11
3
3
3
-
-
9
3
23
2
2
24
2
2
24
2
4
24
2
5
24
11
13
119
4
4
6
6
6
26
2
2
2
2
4
2
4
2
4
2
16
10
21
21
23
23
23
111
33
693
33
693
34
782
34
782
34
782
34
3732
4
4
4
4
4
20
1
1
1
1
6
1
1
1
1
6
1
1
1
1
6
1
1
1
1
6
1
1
1
1
6
5
5
5
5
30
1
Данные индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводятся специалистами, проводятся во
второй половине дня и не входят в максимально допустимую недельную нагрузку. Продолжительность занятий 15- 20
минут.
Формы промежуточной аттестации
Формами промежуточной аттестации 5-9 классов является годовое оценивание
обучающихся по итогам выведения годовых отметок успеваемости на основе четвертных отметок
успеваемости, выставленных обучающимся в течение учебного года по каждому учебному
предмету.
3